МБОУ Гавриловская СОШ
д. Гавриловка, Воткинский район, Удмуртская республика
  • Безопасность на железной дороге

    Железная дорога является зоной повышенной опасности. Ежегодно на объектах инфраструктуры железной дороги травмируется большое количество граждан, в том числе и подростков. Основной причиной травмирования является личная неосторожность граждан и несоблюдение ими требований «Правил нахождения граждан в зонах повышенной опасности, проезда и перехода через железнодорожные пути».

    Избежать неприятностей можно, соблюдая простые правила, одинаковые для взрослых и детей.

    Проезд и переход через железнодорожные пути:

    1). Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

    2). При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, предусмотренными для перехода и обозначенными информационными знаками (при этом следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).
    3) Граждане перед переходом через железнодорожные пути по пешеходному настилу должны обеспечить личную зону видимости приближения железнодорожного транспорта и слышимости подаваемых машинистом или другим работником железнодорожного транспорта звуковых сигналов (снять капюшон и наушники), убедиться в отсутствии движущегося железнодорожного подвижного состава.

    При нахождении граждан в зонах повышенной опасности и при пользовании железнодорожным подвижным составом гражданам запрещается:

    1) подлезать, пролезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

    2) перелезать под и через автосцепные устройства между вагонами;

    3) заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы до полной остановки поезда;

    4) бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

    5) подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и сигнальных устройств, воздушных линий и искусственных сооружений;

    6) приближаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи (далее - провода);

    7) приближаться к оборванным проводам;

    8) повреждать, загрязнять, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

    9) оставлять на железнодорожных путях посторонние предметы;

    10) оставлять без присмотра ручную кладь;

    11) препятствовать функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности;

    12) подходить к вагонам до полной остановки поезда;

    13) прислоняться к железнодорожному подвижному составу, в том числе находящемуся без движения;

    14) осуществлять посадку в поезд и высадку из поезда во время движения;

    15) стоять на подножках и переходных площадках железнодорожного подвижного состава;

    16) открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию или закрытию, задерживать отправление поезда;

    17) высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров вагонов;
    20-30 сентября
    Безопасность на железной дороге.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике